информация для клиента

доставка товара
Способы доставки: СДЭК, Боксберри, Почта России, Самовывоз
Информация по статусам заказа
Дорогие клиенты, если вы уже оформили заказ и хотите уточнить его статус, пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail: support@asanna-cosmetics.ru или Whatsapp.
После успешного оформления заказа на сайте интернет-магазина, Вы получите СМС / e-mail уведомление об успешном оформлении с номером Вашего заказа.
О непредвиденном изменении статуса оформленного Заказа (задержке, изменении состава Заказа и пр.) Клиент может быть уведомлён Продавцом любым доступным способом включая, но не ограничиваясь посредством смс-сообщений и сообщений в мессенджерах (Telegram, WhatsApp, ВКонтакте и пр.).

Способы доставки
СДЭК, Боксберри, Почта России

Самовывоз
Забрать ваш заказ самостоятельно можно из СПА Клиник АСАННА в Новосибирске по адресу: улица Галущака 2а, 1 этаж.
Ежедневно с 10:00 до 21:00.

Важное по обработке заказа и доставке
Обычно на обработку заказа уходит не больше 24 часов.
Оформляем доставку с 09:00 до 19:00 пн - пт.
При заказе от 8500 рублей в одном чеке доставка для вас будет бесплатной.
Доставка товара осуществляется только при 100% оплате заказа и зачисления денежных средств на счет магазина.
Доставка за пределы РФ осуществляется только Почтой России.

Ориентировочные сроки доставки рассчитываются автоматически при оформлении заказа.
Сроки доставки могут измениться по причине работы транспортной компании.
Стоимость доставки зависит от выбранного способа доставки и курьерской службы.

СамовывозВ день заказа Г. Новосибирск, ул. Галущака 2а с 10:00 до 21:00 без выходныхБесплатно
По НовосибирскуОт 2 до 7 днейот 300 руб.
В МосквуОт 5 до 10 рабочих днейот 350 руб.
В Санкт-ПетербургОт 5 до 10 рабочих днейот 350 руб.
В другие города РоссииОт 5 до 30 рабочих днейот 400 руб.
В Беларусь и КазахстанРассчитывается индивидуальноРассчитывается индивидуально
При заказе от 8500 рублейОт 5 до 30 рабочих днейБесплатно
оплата товара
Оплатить заказ можно только онлайн. На нашем сайте доступны 13 способов оплаты:
  • Банковские карты РФ — Visa, MasterCard, Mir, UnionPay;
  • Иностранные банковские карты — Visa, MasterCard, UnionPay;
  • СБП;
  • Токены — Яндекс Пэй, SberPay, Mir Pay, T-Pay;
  • Карты рассрочки Халва;
  • Оплата по частям «Подели»;
  • Рассрочка на 3, 4 и 6 месяцев и кредит ОТП банк;
  • Кошельки — ЮMoney.
Обращаем внимание на процесс оплаты банковской картой в Интернет-магазине:
  1. Оплата осуществляется в Интернет-магазине сразу же после оформления Заказа.
  2. После подтверждения состава Заказа, личных данных и адреса доставки, необходимо будет ввести данные Вашей банковской карты (номер карты, фамилию и имя владельца, срок действия карты и CVV/CVC код).
  3. Оплата происходит через авторизационный сервер платежных систем MasterCard, VISA, Maestro, «Мир». К оплате принимаются карты любых банков.
Интернет-магазин «Asanna Cosmetics» никогда не запрашивает PIN-код вашей карты. Никогда не передавайте PIN-код вашей карты третьим лицам.
Электронный чек за заказы, оплаченные безналичным способом, высылается на ваш e-mail сразу же после проведения оплаты. Электронный чек содержит все данные о проведенной платежной транзакции.

В случае ошибки создания заказа:
  1. Возврат денежных средств Продавцом осуществляется в течение 10 рабочих дней.
  2. Операция по зачислению денежных средств банком-эмитентом может составлять до 30 календарных дней.
Оплата заказа с помощью сервиса Подели
Для оформления заказа с оплатой «Подели» необходимо:
  1. Сформировать корзину товаров
  2. При выборе способа оплаты товара нажать кнопку «Оплата Подели», после чего осуществляется автоматический переход к сервису «Подели».
  3. В интерфейсе сервиса необходимо ввести ФИО, номер телефона и данные банковской карты для оплаты покупки.
Сервис разобьёт сумму покупки на 4 части и сформирует график платежей.
Первый платёж будет списан в день совершения покупки. Следующие три будут списываться автоматически равными платежами с шагом в 2 недели.
Сборка и доставка заказа осуществляется после оплаты первого платежа.
Перед каждым очередным платежом Клиенту направляется уведомление о сумме платежа и дате списания. В день оплаты сервис автоматически будет списывать денежные средства в размере очередного платежа с банковской карты, привязанной в личном кабинете в сервисе «Подели».
График платежей доступен в личном кабинете и в мобильном приложении «Подели».
Через мобильное приложение "Подели" клиент может управлять своими платежами: вносить очередной платеж, менять данные банковской карты, отслеживать весь график платежей. Возможно частичное или полное досрочное погашение стоимости заказа через мобильное приложение «Подели».
Использование сервиса «Подели» является бесплатным для Клиента.
При возврате товара по основаниям, предусмотренным Законом РФ «О защите прав потребителей», денежные средства, уплаченные посредством сервиса «Подели», перечисляются ООО «А-4 Технологии» на банковскую карту клиента, привязанную в личном кабинете в сервисе «Подели», в течение 10 рабочих дней с момента подачи претензии. Срок зачисления денежных средств на карту клиента зависит от банка-эмитента.
обмен и возврат
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
  • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 рабочих дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 рабочих дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
Made on
Tilda