Информация по статусам заказаДорогие клиенты, если вы уже оформили заказ и хотите уточнить его статус, пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail:
support@asanna-cosmetics.ru или
Whatsapp.
После успешного оформления заказа на сайте интернет-магазина, Вы получите СМС / e-mail уведомление об успешном оформлении с номером Вашего заказа.
О непредвиденном изменении статуса оформленного Заказа (задержке, изменении состава Заказа и пр.) Клиент может быть уведомлён Продавцом любым доступным способом включая, но не ограничиваясь посредством смс-сообщений и сообщений в мессенджерах (Telegram, WhatsApp, ВКонтакте и пр.).
Способы доставкиСДЭК, Почта России, Яндекс доставка
СамовывозЗабрать ваш заказ самостоятельно можно из СПА Клиник АСАННА в Новосибирске по адресу: улица Галущака 2а, 1 этаж.
Ежедневно с 10:00 до 21:00.
Важное по обработке заказа и доставкеОбычно на обработку заказа уходит не больше 24 часов.
Оформляем доставку с 09:00 до 19:00 пн - пт.
При заказе Яндекс доставки от 8500 рублей в одном чеке доставка для вас будет бесплатной (только Яндекс доставка).
В особых случаях, если в вашем городе нет Яндекс доставки, заказ может быть отправлен другим способом, для этого свяжитесь с менеджером
Telegram /
Whatsapp.
Доставка товара осуществляется только при 100% оплате заказа и зачисления денежных средств на счет магазина.
Доставка за пределы РФ осуществляется только Почтой России.Ориентировочные сроки доставки рассчитываются автоматически при оформлении заказа.
Сроки доставки могут измениться по причине работы транспортной компании.
Стоимость доставки зависит от выбранного способа доставки и курьерской службы.